E-commerce не просто является перспективным направлением будущего – это революция, которая уже заявляет о себе. Тенденции онлайн-торговли привлекают внимание не только широкой публики, но и крупных инвесторов. Пандемия лишь ускорила тот процесс, который в любом случае неизбежно происходил бы: миграция многих сфер деятельности в виртуальное пространство.
Взглянем на факты, которые говорят сами за себя, и открывают перед нами новую эру – эру E-commerce:
➡️ За последние 7 лет объем рынка онлайн-продаж вырос в 5 раз. Это лишь начало, и рынок, по всей видимости, далеко не достиг своего предела.
➡️ Доля онлайн-рынка в общем объеме продаж всего 18%. В странах СНГ эта цифра даже меньше. Это означает, что перед нами огромные возможности для роста и развития.
И конечно, правила этой игры просты: кто первым входит на рынок, тот и побеждает. Более того, он значительно увеличивает свои шансы на построение успешного и глобального бизнеса.
Взглянем на факты, которые говорят сами за себя, и открывают перед нами новую эру – эру E-commerce:
➡️ За последние 7 лет объем рынка онлайн-продаж вырос в 5 раз. Это лишь начало, и рынок, по всей видимости, далеко не достиг своего предела.
➡️ Доля онлайн-рынка в общем объеме продаж всего 18%. В странах СНГ эта цифра даже меньше. Это означает, что перед нами огромные возможности для роста и развития.
- Суть заключается в том, что мы на пороге новой эпохи – эпохи E-commerce.
- В ближайшем будущем понятия обычного рынка и прилавков уйдут в прошлое.
- Все переходит в онлайн.
И конечно, правила этой игры просты: кто первым входит на рынок, тот и побеждает. Более того, он значительно увеличивает свои шансы на построение успешного и глобального бизнеса.